GregTech 6 (1.7.10) — Квантовый век

GregTech - гайд по квантовому веку

Версия: 6.05.05

Это заключительный этап развития в моде GregTech. Он позволяет за счет огромных запасов энергии перерабатывать ресурсы в материю и воспроизводить из нее нужные материалы.

Квантовая энергия

Все механизмы этой эпохи работают на QU. Для ее генерации используется квантовый генератор (Quantum Energizer). Он принимает лазерную энергию LU (сторона с красной точкой) и передает QU (сторона с зеленым кругом).

Что бы понять масштаб затрат, рассмотрим железный слиток. Для получения одной единицы при наличии уже готовой материи (на которую нужно не меньше), будет затрачено 3 670 016 QU. Для сравнения, электролизер тратит 12 288 EU на переработку единицы железного порошка с примесями. Учитывая колоссальные объемы QU, необходимо заранее подумать о хорошем источнике.  LU, как мы уже знаем, можно получить из EU и RF. Один из дешевых вариантов, создать электростанцию в аду и производить EU/RF из лавы. Также ядерная энергетика Industrial Craft способна справится с такими объемами. На крайний случай если не сильно волнует скорость, то можно сделать поле из солнечных панелей или ветряков и довольствоваться чистой и «бесплатной» энергией. То, как будут получены такие объемы электричества или флюкса, полностью зависит от вас и вашего интереса к той или иной игровой механике. В конце концов нужно довольствоваться процессом игры, а не конечным результатом.

Генерация материи и ресурсов

Все квантовые механизмы сделаны для одной задачи, преобразовать один материал в другой.

Шаг 1 — материя

В качестве строительного материала выступают 2 вида материи — нейтральные и заряженные вещества. Производитель материи (Matter Fabricator) создает их, расщепляя материал. Подходят только чистые ресурсы из ископаемого сырья и некоторые жидкости/газы. Исключением является заимствованный рецепт из Industrial Craft: из утильсырья получается жидкая материя из того же мода.

В результате работы оборудования будут получены оба вида вещества в разных пропорциях и объеме.

Шаг 2 — сканирование

Перед тем как воссоздать какой-либо материал, его нужно изучить. Это означает, что нельзя получить адамантий или любой другой ресурс, не имея его экземпляр на руках. Если таковой имеется, то берем пробирку с пробой (крохотный кусочек + стеклянная пробирка) и помещаем в молекулярный сканер (Molecular Scanner) вместе с USB-накопителем 3.0 или 4.0. В результате аппарат запишет всю необходимую информацию на флешку.

Шаг 3 — воспроизведение

Остается соединить воедино энергию, USB-накопитель и вещество в репликаторе материи (Matter Replicator). В зависимости от того, какой материал воспроизводится, требуется разный объем веществ. Скорость воссоздания напрямую зависит от источника энергии и мощности установки. Если все сделано и все условия соблюдены, то остается только ждать.

ВНИМАНИЕ! Все агрегаты имеют параметр эффективности (КПД). И чем более мощные экземпляры, тем ближе эффективность к 100%. Поэтому следует хорошо подумать, перед тем как использовать простые механизмы. Учитывая огромные величины энергии, даже потеря 5% со временем выльется в кругленькую сумму. Эффективность репликатора и производителя в 50% приведет к общему КПД 25%, а значит остальные 75% энергии улетит в трубу!