Guntopia — Legend of the Guns

Guntopia - оружие, броня, устройства

Версия: 1.0021. Мод добавляет огнестрельное оружие, броню и инструментарий для их обслуживания и улучшения. Статья посвящена всем механикам и предметам кроме карт улучшений. О них можно узнать в другой статье.

Опыт (XP)

Мод добавляет собственную механику накопления опыта. За каждое убийство существа начисляется опыт (XP) и деньги (GP). При этом не нужно подбирать зеленые сферы. Повышение уровня открывает доступ к новому вооружению и предметам в торговом автомате, которые можно приобрести за GP. Для того, что бы узнать прогресс, нужно надеть любой шлем из мода и нажать на «H». Появится интерфейс (скриншот ниже) с необходимой информацией.

  1. Звезда — уровень персонажа.
  2. Треугольник в круге — необходимое кол-во XP до сл. уровня.
  3. Знак доллара — запас GP.
  4. Череп — счетчик убийств.

Guntopia - интерфейс шлема

Оружие

В начале игры есть на выбор два орудия ближнего боя — стальной меч и меч из высокоуглеродистой стали. Имеют неплохой урон и в отличии от огнестрельного снаряжения можно собрать своими руками.

Существует 9 видов огнестрельного оружия, каждый из которых использует определенный тип боеприпасов. Например, револьвер использует пистолетные пули, а к штурмовой винтовке подходят винтовочные пули. Вооружение делится на 2 типа:

  1. Без обоймы — например, револьвер. Для перезарядки достаточно взять в руки ствол и нажать «R». Персонаж сам найдет в инвентаре подходящие патроны (если таковые имеются).
  2. С обоймой — например, винтовка. Каждый вид орудия использует определенный тип магазина. У винтовки это винтовочная обойма. Берем ее в руку и нажимаем «R». Все подходящие боеприпасы, которые были найдены в инвентаре, будут перенесены внутрь до полного заполнения. После этого берем в руки винтовку и снова нажимаем «R». Патроны из обоймы перемещаются в оружие, а сам магазин остается пустым. Т.е. сама обойма не нужна для стрельбы и остается пустой в инвентаре, готовой к заполнению. Звучит странно, но работает именно таким образом.

Сами магазины делятся на 3 типа и отличаются вместимостью.

Таблица совместимости оружия, обойм и боеприпасов.

Оружие Обойма Патрон
Револьвер Пистолетный
Полуавт. пистолет Магазин пистолета Пистолетный
Двухствольное ружье Дробь
Помповое ружье Дробь
Полуавт. ружье Магазин дробовика Дробь
Пистолет-пулемет Магазин ПП Пистолетный
Винтовка с затвором Пачка Винтовочный
Штурмовая винтовка Магазин винтовки Винтовочный
Гранатомет Граната

Уход за вооружением

По мере использования, оружие загрязняется, что повышает вероятность заклинивания. Выражается это в виде осечек и не стабильной стрельбы. Чтобы избежать этого, нужно использовать стойку для чистки. Положите оружие в единственный слот интерфейса. Процесс происходит автоматически.

Броня

Мод добавляет 2 типа брони: базовая и продвинутая. Их преимущества перед ванильными вариантами заключается в следующем:

  • Базовый экземпляр имеет лучшую защиту, чем железный сет. При этом цена создания примерно одинакова.
  • Продвинутая броня имеет ту же защиту, как и алмазная, но затраты на алмазы в 2 раза меньше.
  • Данное снаряжение можно модернизировать, увеличивая скорость бега, высоту прыжков, сопротивляемость к горению и прочее. Подробнее об этом в разделе о модификации.
  • Когда прочность достигает 0%, снаряжение не пропадает, а теряет свои защитные свойства.
  • Под действием эффекта невидимости броню не видно.

Любой шлем из этого мода, надетый на персонажа, открывает доступ к интерфейсу уровня (см. раздел об опыте (XP)). Нажатие клавиши «H» показывает и меняет расположение интерфейса.

Блоки и оборудование

Как и оружие, механизмы и стационарное снаряжение покупается за GP в торговом автомате. Исключением являются два блока.

Можно собрать

Сталелитейный завод (Steel Foundry) — переплавляет 2 слитка железа и уголь в сталь, а 2 стали и алмаз в высокоуглеродистую сталь. Не требует топлива или энергии.

Торговый автомат (Vending Machine) — позволяет обменять GP на предметы из мода. Доступ к покупке каждого предмета открывается на определенном уровне персонажа. Если его не хватает, то иконка скрывается, а вместо названия пишется необходимый lvl.

Покупаются в торговом автомате

Верстак для брони (Armor Work Bench) — устанавливает апгрейды в броню, затрачивая оружейный инструмент или инструмент изъятия. С помощью улучшений можно изменить цвет, увеличить скорость бега и другое. Подробнее об этом в разделе модификаций.

Ремонтный верстак для брони (Armor Repair Bench) — ремонтирует броню из модификации за GP. За 1 GP восстанавливает 10 единиц прочности.

Оружейный верстак (Gun Work Bench) — устанавливает апгрейды в оружие, затрачивая оружейный инструмент или инструмент изъятия. Улучшения уменьшают отдачу, увеличивают точность, урон и другое.

Стойка для чистки оружия (Gun Cleaning Bench) — очищает оружие для предотвращения заклинивания. Степень загрязнения указывается в контекстном описании оружия при наведении — Percent Dirty (процент загрязнения).

Верстак эффектов (Effect Work Bench) — стойка для установки и изъятия карт эффектов. В оружии они добавляют стихийный урон, оптический прицел, глушитель и многое другое. В броне такие карты повышают защиту от определенного урона и негативных эффектов. Подробнее о работе в разделе модификаций.

Автоматический раздатчик целей (Target Auto Dispenser) — устанавливает цели для стрельбы как в тире. В три левых нижних слота складываются стальные цели в виде силуэта или мишени. Для запуска требуется сигнал красного камня. При попадании по цели выставляет новую. Обладает небольшим набором настроек:

  • Dir — меняет направление цели на 90 градусов.
  • Out — определяет с какой стороны появится цель. Возможные варианты: сверху или снизу.
  • Timer — интервал времени, через который выставляет мишень. Важно: цель устанавливается даже в том случае, если старая еще не разрушена.
  • Reset Stats — сбрасывает статистику в левой верхней части интерфейса.

Агрегат конвертации золота (Gold Conversion Unit) — обменивает золотые самородки, слитки и блоки на GP. Выгоднее всего менять в виде блоков.

Оружейный сейф (Gun Safe) — приватный контейнер с тремя страницами по 27 ячеек. Не доступен другим игрокам и устойчив к уничтожению. Установка второго сейфа автоматически свяжет его с предыдущими. Таким образом можно получить доступ к одному виртуальному хранилищу из любого сейфа.

Набор для конфигурации телепорта (Teleport Configuration Tool) — присваивает карте телепортации координату блока над этим устройством. Можно положить оружие с уже установленной картой.

Прочее снаряжение

MRE, Small Medi-Pack, Large Medi-Pack — малая, средняя и большая порции еды. Утоляют голод на 25%, 50% и 100% соответственно.

Vilual Disruptor — пока находится в руках, делает игрока невидимым.

Видео на канале Revolution