UMC PrivateRegion — Защита территории

PrivateRegion

Модификация для серверов на ядре UltraMine Core (UMC) предназначена для создания и защиты приватной территории от гриферов, троллей, хулиганов, злоумышленников и игроков, не честных на руку. Кроме защитных функций, также имеет дополнительный функционал. Например, можно отключить генерацию существ или сдать в аренду недвижимость за внутриигровую валюту.

Создание базового привата

Перед установкой привата стоит знать о двух важных моментах:

  • Область недвижимости распространяется на всю высоту мира.
  • Расширять территорию можно в любом направлении.

При первом входе на сервер скорее всего были выданы блок привата и контейнер для антиматерии. Устанавливаем блок на нужной территории. Для того, что бы он начал защищать область от гриферов и нежелательных личностей, в него нужно установить базовый модуль. Обычно его можно приобрести вместе с другими модулями на спавне сервера. Откройте интерфейс блока (ПКМ) и нажмите на кнопку «Модули». Положите предмет в верхнюю область. После этого, зона будет защищена от «стандартных» действий.

Несколько слов об интерфейсе (скриншот ниже).

Характеристики:

  • Заряд — запас антиматерии. Она необходима для существования и работы привата. Без нее блок исчезает в течении недели. Сообщение об этом выделено красным текстом. Модификатор хранилища увеличивает лимит.
  • Размер — длина, ширина и площадь территории.
  • Расход — потребление антиматерии за реальные сутки. Чем больше модулей и площадь, тем выше потребление.
  • Расширено — лимит размера привата. Одна единица — это один дополнительный блок в любую сторону. Модификатор расширения увеличивает лимит.

Кнопки:

  • Модули — открывает интерфейс, в котором можно зарядить блок антиматерией и установить модификации.
  • Владельцы — открывает интерфейс со списком групп пользователей. В нем редактируются права на поведение в области привата. Функционал зависит от установленных модификаций.
  • Показать — показывает/скрывает визуальную сетку. Она обозначает границы привата.
  • Демонтировать — удаляет приват. Блок и все модификации выпадают на землю. Заряд антиматерии пропадает.
  • Синие кнопки — редактируют область.

Интерфейс блока привата

Изменение размера

Изначально зона имеет площадь 3х3, в которую явно не войдет все имущество. Для редактирования используются синие кнопки в левой части интерфейса.

  1. Стрелки обозначают стороны света как на компасе. Стрелки слева обозначают верх и низ (используется для дочерних приватов). Выберите направление и нажмите на нужную кнопку.
  2. Клавишами «+» и «-» в правой части изменяйте до нужного размера. Не забывайте про лимит расширений.

Зарядка антиматерией

Как было уже сказано, для работы необходима антиматерия. Она обменивается на внутриигровую валюту в зарядниках, которые, чаще всего, размещены на спавне сервера.

  1. Откройте интерфейс и разместите в слоте контейнер.
  2. Напишите в текстовом поле сумму (не забудьте про вместительность контейнера) и нажмите на «Преобразовать». Заполнение происходит не мгновенно.
  3. Вернитесь домой, откройте интерфейс «модули» и поместите заполненный контейнер в слот слева рядом с шкалой.

Исходные права

В интерфейсе «Владельцы» указан список групп пользователей. После первой установки там должно быть ваше имя (редактирование не возможно), и группа «Гость». Для добавления отдельного игрока, используйте карту владельца. Нажатие доступную группу открывает дополнительный интерфейс с правами. В нем указан весь возможный список действий, которые можно или нельзя совершать на территории привата. Крестик [x] разрешает выбранный пункт. Без каких-либо модулей доступен небольшой список:

  • Все права (All rights) — включает/отключает права из всего списка доступных действий.
  • Открыть блок привата (Open region block) — разрешает взаимодействие с блоком.
  • Изменять модули привата (Edit modules) — разрешает изменение и добавление модулей.
  • Редактировать права владельцев (Edit user rights) — разрешает редактирование прав для групп и отдельных пользователей.
  • Изменять размер привата (Change size of region) — разрешает изменение размера привата.
  • Располагать регионы внутри данного (Create region into this) — позволяет установку дочерних приватов.

Дочерний приват

Если установить блок внутри привата, то будет создана новая дочерняя область. Чаще всего это нужно, что бы в существующей недвижимости выделить участок земли, которым смогут пользоваться группа лиц или отдельный человек. Основное отличие заключается в том, что такая область обладает ограничением по высоте и требует отдельного увеличения. Новый дочерний приват имеет размеры 3х3х3.

Модификация

С помощью модификаторов и модулей улучшаются характеристики блока привата. Появляются новые функции и новые возможности для настройки прав. Установка происходит в интерфейсе «Модули». Модули располагаются в верхней половине ячеек, а модификаторы в нижней. Некоторые модули имеют дополнительные настройки и задаются в отдельном интерфейсе (нажать ПКМ по модулю для открытия). Кроме того, модули увеличивают общее потребление антиматерии. Показатель «расход» в контекстном описании отображает потребление модуля за каждые 1000 блоков площади. Показатель «текущий расход» отображает потребление с учетом площади привата, в котором установлен.

Карта владельца привата — нажатие Shift+ПКМ по игроку записывает в карту его имя. Нажатие по воздуху запишет Ваше имя. ПКМ по блоку привата добавит записанное имя в список пользователей для дальнейшего редактирования прав.

Модули

Базовый (Basic) — добавит основные функции защиты: запрет на установку блоков, использование предметов, ущерб от взрыва и другое. В настройках (ПКМ по модулю) можно указать предметы, которые можно или нельзя будет использовать не смотря на запреты и разрешения в правах. Список прав:

  • Считать владельцем (базовые права) ( Read as owner (basic rights) ) — устанавливает права как у владельца только для базового модуля.
  • Использовать (ПКМ) предметы ( Use (RMB) items ) — использование предметов в руках нажатием ПКМ.
  • Использовать (ПКМ) блоки ( Interact (RMB) with blocks ) — взаимодействие с блоками нажатием ПКМ.
  • Использовать (ПКМ) мобов ( Interact (RMB) with mobs ) — взаимодействие с существами нажатием ПКМ.
  • Устанавливать блоки (Place blocks) — установка блоков.
  • Разрушать блоки (Break blocks) — уничтожение и демонтаж блоков.
  • Поднимать чужие предметы (Pickup foreign items) — подбор предметов.
  • Наносить урон владельцам (Damage owners) — нанесение урона игрокам, которые записаны как владельцы.
  • Наносить урон гостям (Damage guests) — нанесение урона гостям.
  • Наносить урон животным (Damage animals) — нанесение урона животным.
  • Наносить урон монстрам (Damage monsters) — нанесение урона монстрам.

Анти-спавн мобов (Mob Spawn) — блокирует появление монстров. В настройках (ПКМ по модулю) можно отключить появление животных или монстров.

Барьер (Barrier) — создает прозрачную, непроходимую стену вокруг территории. В настройках (ПКМ по модулю) можно убрать прозрачность. В правах появляется разрешение на прохождение через барьер.

Приветствие (Greeting) — в настройках (ПКМ по модулю) можно написать сообщения приветствия/прощания для владельцев и гостей. Когда игрок входит или выходит из владений, в середине экрана возникает записанное сообщение. Например, «Осторожно, злая собака!».

Урон от мобов (Mob Damage) — отключает получение урона от существ.

Взрывы (Explosion) — блокирует любые взрывы. В отличии от базового действует и на владельцев.

Остановка жидкостей (Liquid fix) — блокирует течение жидкостей.

Остановка снега (Snow) — блокирует появление снега и замерзание  воды в холодных биомах.

Чанклоадер — подгружает чанки привата в отсутствии игрока.

Аренда/продажа (Rent/Sell) — открывает возможность продажи территории и сдачи в аренду. В настройках (ПКМ по модулю) указывается тип услуги (аренда/продажа), название недвижимости, сумма покупки или арены за одни реальные сутки. При аренде также можно указать максимальное кол-во дней и разрешить аренду нескольким игрокам. Для работы нужно установить табло на участке. В нем указана вся необходимая информация и функционал для покупки/аренды недвижимости. Вместе с установленным модулем появляется новая группа пользователей «Арендатор» в разделе «Владельцы». Это позволяет установить отдельные права для постояльцев.

Чит (Free) — отключает потребление антиматерии.

Админский (Admin) — позволяет в настройках (ПКМ по модулю) отключить выпадение предметов из блоков, существ или игроков. Это означает, что выпавшие предметы исчезнут при выпадении. Еще модуль имеет текстовое поле, в котором можно написать запрещенные команды. Например, на арене отключить команды телепортации, что бы участники не могли улизнуть от своей участи.

Модификаторы

Расширение территории — увеличивает лимит расширений.

Хранилище антиматерии — увеличивает максимальный запас антиматерии.

Видео на канале Revoluton